Плазмолифтинг десен

Плазмолифтинг помогает при лечении заболеваний десен!

Можно вылечить заболевания десен при помощи всего двух-трех безболезненных и безопасных иньекций! В стоматологии Аметист сертифицированный специалист Попович Анна Алексеевна осуществляет процедуру плазмолифтинга быстро, качественно, безболезненно и по приемлемой цене.

Плазмолифтинг – инъекционная процедура локальной стимуляции восстановительных процессов, основанная на введении тромбоцитарной аутоплазмы в ткани пародонта. В результате чего улучшается кровоснабжение, обмен веществ, повышается иммунитет и регенерация пораженных участков.

Первое применение плазмы в виде геля произошло в стоматологии уже в 80-х годах. В 2003 г методика плазмолифтинга была разроботанна и запотентованна российскими учеными.

Метод показан пациентам не только с хронической патологией пародонта или при лечении в стадии обострения, но и с целью профилактики заболеваний пародонта. А также после операций удаления зуба и имплантации.

Метод противопоказан при наличии злокачественных новообразований, системных заболеваниях крови, психических заболеваний, аллергической реакции на антикоанулянт (натрий-гепарин).

Проведение процедуры включает забор крови с использованием специальных сертифицированных пробирок торговой марки Plasmolifting, центрифугирование в течение 5 мин., введение плазмы в зону лечения. Процедура является безболезненной, как правило, анестезия не требуется.

Аутоплазма содержит комплекс факторов роста, витаминов, аминокислот, гормонов в естественной комбинации; запускает коллагеногенез, остеогенез, в результате купируется воспалительный процесс десен, устраняется кровоточивость и болевой синдром, уменьшается подвижность зубов, укрепляются ткани пародонта и улучшается приживление имплантов. Процедура официально разрешена к применению на территории РФ. Имеет все необходимые сертификаты и соответствует международным стандартам качества ISO и CE. Является безопасной (плазма выделяется из собственной крови пациента без добавления каких-либо химических препаратов), исключает риск развития аллергии. Применение метода возможно в сочетании с другими методами лечения и препаратами (антибактериальными, противовоспалительными, иммуностимулирующими).

Остались вопросы? Запишитесь на бесплатную консультацию к стоматологу-парондонтологу Попович Анна Алексеевне!

Аметист на Благодатной
Адрес: ул. Благодатная, д.18